Разочарование. Некоторые владельцы iPhone X возвращают их в магазины

Часть пользователей, которые оказались недовольны iPhone X, начали возвращать новый смартфон от Apple.

Один из покупателей, который решил отказаться от iPhone X после пары дней использования, написал, что в магазине был вторым в очереди на возврат, пишет Phone Arena. 

«Я большой поклонник Apple, но даже я разочарован. Пожалуй, единственная интересная фишка iPhone X — Animoji. Я вернул iPhone X в магазин. К слову, я был вторым человеком, который вернул iPhone X в этот же магазин», — отметил мужчина. Его раздражало отсутствие в комплекте быстрой зарядки и выемка вверху экрана.

Еще одним человеком, который отказался от новинки, стал житель Южной Флориды, который купил гаджет 3 ноября. Спустя несколько дней мужчина вернул смартфон в магазин, отметив, что он является менее полезным для его работы, нежели Samsung Galaxy Note8.

Одной из причин отказов от новинки могло стать то, что, в отличие от предыдущих моделей iPhone, управление iPhone X не так интуитивно, и требует, чтобы пользователь выучил некоторые основные жесты.

«Мы уверены, что количество возвратов очень мало, если считать в процентах. Мы также уверены, что многие из тех, кто покупает iPhone X очень довольны. Но не все могут справиться с изменениями», — подчеркивают журналисты The Verge.

Ранее НВ сообщало, что компания Apple предупредила о проблемах с экраном iPhone X. Представители Apple пояснили, что «небольшие изменения цвета и оттенка» при просмотре экрана под острыми углами совершенно нормальны. Также в компании отметили, что дисплей iPhone X подвержен проблеме выгорания пикселей.