За одну ночь вышло сразу два обновления

Dota 2. Исправлено множество багов с Tiny

Разработчики Dota 2 продолжают трудиться над устранением кучи недоработок после выпуска глобального патча. На этот раз основные работы проводились с персонажем Tiny, которому исправили ряд багов связанных с вырыванием дерева.

Список изменений:

Интерфейс

  • Область с деталями пиков убрана с послеигрового экрана в режиме Ability Draft
  • Небольшое визуальное изменение всплывающей подсказки с помощью

Основное

  • Двойное нажатие теперь работает на способности, используемые на площадь или точку
  • Атака после передвижения теперь работает на спящих нейтралов

Герои

  • Исправлен талант Shadow Shaman, который давал -3 секунды перезарядки Hex вместо -4
  • Исправлена проблема с анимацией при вырывании дерева у Tiny
  • Исправлен порядок прокачки способностей у ботов, чтобы они соответствовали талантам
  • Изменён список предметов, которые покупают боты
  • Tiny теперь вырывает дерево 0,2 секунды

Частицы

  • Добавлены недостающие частицы для урона по площади у Tiny
  • Эффект у значка смерти, который появляется возле героя, стал лучше различим
  • Добавлены частицы к эффекту Strafe Dodge у Clinkz
  • Добавлены новые частицы к снаряду при броске дерева от Rubick
  • Небольшие изменения Earthshock у Ursa

Модельки

  • Обновлены файлы модельки для Pangolier
  • Добавлена модель дерева для Rubick, если тот украдёт вырывание дерева у Tiny
  • Минимальные изменения анимации удержания дерева у Tiny

Другие

  • Возможно, исправлены падения сервера, связанные с Morphling
  • Возможно, исправлен баг, связанный с Ogre Magi
  • Исправлены истории и описания способностей многих героев

Ярослав «NS» Кузнецов об основных изменениях в новом патче.