1. Герои умирают, часто первыми и часто не выполняют поставленную боевую задачу.

2. Не будь героем. Будь живой и выполни боевую задачу.

3. Постарайся, чтобы в твоем подразделении не было героев, а были хорошие солдаты и офицеры и сделай все, что бы они не героически вернулись домой.

4. Если в твое подразделение попал герой, то сделай все, чтобы он не мешал другим выполнить их работу и не дай бог не сделал хороших ребят героями. Отправь героя в отпуск, на важное задание в тыл, дай ему возможность перевестись.

5. Не посылай героя на боевые задания. Он тебя проклянет, но тебя благословит его мама.

6. Не пробуй переубедить героя.

Началась социально-политическая дестабилизация Украины

7. Если ты солдат, то держись от героя подальше. Если ты командир подразделения, где есть герой, то держи его ближе к себе и подальше от подразделения.

8. Те, кто делал героические поступки, часто не выглядит как герой, себя таковым не считает, никогда не хотел бы этого повторить и делал героический поступок исходя из своего понимания необходимости.

9. Общество должно пересмотреть свое мнение о героях. Героями должны стать те, кто выполнили боевую задачу, спасли товарища, выжили и продолжили жить несмотря на ранение и увечье, сохранили ум и семьи.

10. Я хочу дожить до того времени, когда в Украине военная служба будет обязанностью для всех и почетной, несмотря на отсутствие войны. И когда, ни одна выборная должность не будет возможной без прохождения службы в армии. Когда службу будут проходить все, как гражданский долг, даже инвалиды на колясках и слепые, на службе тыла или как операторы беспилотных аппратов, уборщики или слухачи, аналитики, клерки.

11. Я хожу дожить или, хотя бы, чтобы мои дети дожили, когда в обществе будут считать суперзвездами или героями — ученых, учителей, изобретателей, писателей, композиторов, художников, поетов, медиков, философоф, архитекторов, программистов… Чтобы общество объединялось не на общем страхе, а на общей цели. И цель эта, хотя бы на этом этапе, была жизнь и развитие человечества.