Ученые из США обнаружили доказательства случайного возникновения человека

Опровергнута главная причина эволюции человечества

Ученые Университета Джорджа Вашингтона в США сумели привести аргументы тому, что изменение климата не было движущей силой эволюции человека. Они убеждены, что возникновение древних людей могло произойти случайно. Статья ученых опубликована в журнале Paleobiology, а краткое изложение опубликовано на сайте Phys.org.

Род Homo, к которому принадлежит современный человек, возник 2,5-2,8 миллиона лет назад, когда произошла вспышка видообразования. Длительное время считалось, что это стало возможным благодаря глобальному изменению климата. При этом исчезали одни места обитания и появлялись другие, что провоцировало возникновение новых видов. Однако исследователи из США смоделировали эволюционное развитие жизни на Земле без влияния внешних факторов.

Выяснилось, что в процессе эволюции вспышки видообразования могут происходить случайно, и по масштабам они сравнимы с той, что привела к появлению человека. Ученые убеждены, что род Homo мог возникнуть без участия климатических изменений.

По мнению ученых, будущие исследования должны помочь определить точные причины возникновения определенных человеческих черт, например большого мозга.