Работа мечты:
В NASA появилась вакансия «защитника пришельцев» с зарплатой $187 тыс.

В NASA появилась вакансия "защитника пришельцев" с зарплатой $187 тыс. | РБК Украина

Кандидат должен разбираться в планетарной защите

В NASA открылась вакансия «офицера планетарной защиты», которому будут платить до $187 тыс. в год за защиту других планет от земного биологического материала и наоборот. Описание вакансии опубликовано на сайте NASA.

По долгу службы сотрудник должен будет руководить планетарной защитой и следить за выполнением космических миссий NASA.

Под планетарной защитой подразумевается препятствование попадания бактерий с Земли на другие планеты и инопланетных микроорганизмов на Землю. Как поясняется, биологические образцы могут «преднамеренно или непреднамеренно» попасть на Землю и другие планеты во время полетов.

Идеальный кандидат должен иметь за плечами минимум год работы на высоком посту в госучреждении, разбираться во всем, что касается планетарной защиты, обладать достаточным инженерно-техническим опытом и быть готовым к постоянным разъездам.

Кроме того, он должен будет обладать дипломатическими навыками и уметь принимать выгодные для всех решения по итогам очень сложных многосторонних дискуссий.

Кстати, NASA обнаружили необычный остров, который находится в озере.