Летающий Клондайк. НВ опубликовало инфографику о перспективах добычи ресурсов на астероидах

Эксперты NASA оценивают стоимость запасов драгоценных металлов на астероиде Психея в 10 квинтиллионов долларов

Добыча ресурсов из космоса перестала быть фантастикой, пишет журнал Новое Время.

НВ опубликовало информацию о перспективе разработок ресурсов на астероидах.

Эксперты американского космического агентства NASA оценивают стоимость запасов драгоценных металлов на астероиде (16) Психея в 10 квинтиллионов долларов. Это цифра с 18 нулями, осознать масштаб которой под силу не каждому человеку с высшим образованием.

Настоящий летающий Клондайк является частью пояса астероидов между Марсом и Юпитером. Астероид, полностью состоящий из разных видов железа и никеля, мог бы удовлетворить все запросы человечества по потреблению этих материалов. Отсюда и неимоверная гипотетическая стоимость астероида.

Впрочем, она опирается на сегодняшние цены, которые, безусловно, рухнут, если хотя бы одна тысячная часть металлов с астероида начнет поступать на Землю.

В 2022 году NASA отправит к Психее зонд.

Он соберет детальную информацию об астероиде, его составе и особенностях. Иными словами, проведет геологическую разведку, предшествующую добыче ресурсов, которая может быть начата уже в ближайшие десятилетия.

По мнению Фила Мецгера, профессора Университета Центральной Флориды и эксперта NASA, добыча природных ресурсов в космосе возможна с существующим уровнем космических технологий и не требует никаких технологических революций.

“Нужные технологии уже существуют, и денег в нынешнем бюджете NASA хватит, — убежден Мецгер. — Главное — просто убедить людей в том, что добыча ресурсов в космосе — не фантастика”.

Полную версию этого материала читайте в свежем номере журнала Новое Время — №30 от 25 августа 2017 года