Happy Halloween: NASA опубликовало самые жуткие звуки из космоса

Сигналы были зафиксированы межпланетными станциями

Аэрокосмическое агентство NASA сделало подарок в честь праздника Хэллоуин и опубликовало подборку жутких звуков из космоса. Сигналы были зафиксированы межпланетными станциями, которые выполняли экспедиции к Юпитеру, Сатурну и другим космическим телам. Об этом сообщается на сайте NASA.

«В дни празднования Хэллоуина мы собрали эксклюзивную подборку звуков, вой планет и свиста гелия, которые заставят вашу кожу покрыться мурашками», — сказано в сообщении агентства.

Так, на сервисе Soundcloud NASA разместило 22 записи, в которых можно расслышать сигналы звезд, планет и спутников. Эти звуки уже собрали более миллиона прослушиваний.

Сообщается, что сигналы были записаны зондами Юнона, Кассини и другими аппаратами. Хотя на самом деле, технически они не являются звуковыми волнами. Ученые конвертировали электромагнитные сигналы в звуковой формат, чтобы люди смогли услышать звучание других планет.

Американский астронавт Рэндольф Брезник показал, как из космоса выглядят собор Святой Софии, Михайловский Златоверхий монастырь и другие сооружения, которые находятся в столице Украины. Снимки были сделанны с борта Международной космической станции.

«Собор Святой Софии 11-го века и Михайловский Златоверхий монастырь 12-го века сияют в Киеве, столице Украины», — написал астронавт Рэндольф Брезник под фото.

Судя по всему, святыни очень впечатлили астронавта. Именно на Святую Софию и Михайловский собор он посоветовал обратить юзерам внимание.

До этого NASA обнародовало последние фото, сделанные с Cassini. Межпланетный зонд Cassini закончил свое двадцатилетнее путешествие к Сатурну и сгорел в плотных слоях атмосферы планеты-гиганта. Перед этим он успел передать на Землю несколько последних снимков.