Группа туристов из Украины стала жертвой обмана от известного туристического оператора, компании TUI. Заявленный пятизвёздочный отель в Хургаде, Египет, куда люди купили путевки, оказался фикцией.

Новогодний отдых испорчен, туристы уже два дня требуют от местного представителя компании TUI переселить их в отель соответствующего качества и обращаются на горячие линии компании. Но телефон не отвечает, а местный представитель TUI отказывается решать проблемы туристов.

Дмитрий Бушуев, турист из Киева: Мы купили тур, собираясь встретить Новый год в Хургаде. Отель Sphinx Aqua Park Beach Resort был заявлен туроператором TUI как пятизвёздочный. В реальности же это оказалась дыра, не дотягивающая даже до трёх звёзд. От Египта мы и не ждали европейских пяти звёзд, но то что мы увидели — это уровень ночлежки. Компания не делает ничего, чтобы исправить положение, всем плевать. Причем мы покупали не горящий, а обычный тур и заплатили за него адекватные деньги.

Наталья Сорока, туристка из Львова: Первый раз сталкиваюсь с таким отношением и сервисом. Грязное постельное белье, текущая сантехника, разваливающаяся мебель и продавленные кровати, даже посуда в ресторане — и та грязная! Я приехала с подругами, чтобы отпраздновать новый год, а теперь хотим просто поскорее отсюда уехать. Обидно встретить такое отношение от компании TUI, которая рекламирует себя в качестве известного и уважаемого туроператора.

Туристы говорят, что обращались не только к местному представителю туроператора TUI, но также на горячую линию TUI в Египте и написали жалобы в украинский офис компании. Однако горячая линия в Египте не отвечает. Интересно, что было бы если бы на нее пытались дозвониться украинцы, которые попали в Египте в беду?

Обманутые украинцы не намерены сдаваться. По приезду в Украину они планируют обратиться в Общество защиты прав потребителей и комиссию по туризму с коллективной жалобой на компанию TUI, требуя компенсации за испорченный отдых.