СМИ: В РФ хотят привлечь на выборы мемами и селфи

Центризбиркому России предложили творческую концепцию информационно-разъяснительной кампании на выборах президента в 2018 году.

В России разработали концепцию привлечения граждан на президентские выборы в 2018 году с помощью флешмобов, мемов и селфи, передают Ведомости.

Отмечается, что Центризбирком России выбрал победителя конкурса по разработке концепции информационно-разъяснительной деятельности на выборах президента в 2018 году.

Им стала компания ИМА-консалтинг, с которой может быть заключен контракт на сумму около 40 миллионов рублей.

В компании пояснили, что готовой концепции информационно-разъяснительной работы у них пока нет, а только предварительные креативные проработки. Тем не менее в конкурсной заявке ИМА-консалтинга, с которой удалось ознакомиться Ведомостям, упомянут спецпроект по популяризации выборов с участием ресурсов в социальных сетях.

«Предусмотрена также работа в социальных сетях: от мониторинга и реагирования на «негатив» до флешмобов, предлагающих «добежать до выборов» или сделать селфи на избирательном участке (за самые удачные кадры можно было бы вручать грамоты ЦИК, предлагают в компании)», − уточняет издание.

Сообщается, что в целях распространения информации о выборах могут быть использованы мемы.

«В соцсетях также предлагается использовать мемы – легко распространяемые смысловые единицы: как пример такого мема авторы концепции предлагают фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы», − информирует газета.