Представители общественного движения «Честно» рассказали, сколько политическая сила «Батькивщина» уже успела потратить на саморекламу. Об этом сообщает replyua.net, ссылаясь на Interfax Ukraine.

В частности, стало известно, что активная популяризация «Нового курса» лидера вышеуказанной партии Юлии Тимошенко началась в июне прошлого года. С того момента на политическую рекламу «Батькивщина» успела потратить 155 миллионов гривен. На размещение билбордов во всех уголках нашей страны ушло 55 миллионов.

Остальные средства – это деньги, которые были потрачены на распространение агитационных материалов посредством телевидения. Больше всего «Батькивщина» заплатила за рекламу на телеканалах медиагрупп «1+1», «Интер», а также StarLightMedia. Так, к примеру, на «1+1» транслировались поздравления Юлии Тимошенко с Новым годом и Рождеством. Не прошёл мимо внимания украинцев и рекламный ролик об установлении справедливой цены на газ.

При этом «Батькивщина» имеет долги перед некоторыми каналами. Данной политической силе придётся выложить ещё 10 миллионов гривен, чтобы полностью расплатиться с «СТБ», «Новым каналом», а также ICTV. «Все эти расходы осуществлены с частных вкладов, а не из госбюджета», — добавили представители движения «Честно».