Google обошел Facebook по объему трафика для СМИ

Google стал лидером по объему трафика, отдаваемого онлайн-СМИ в ноябре 2017 года. Об этом говорят данные исследования разработчика сервисов аналитики Parse.ly.

Для исследования использовались данные 2,5 тысяч издателей, в числе которых Wall Street Journal, Time, Mashable и Huffington Post. В январе 2017 года Facebook обеспечивал около 40% внешнего трафика для издателей, а показатель Google составлял примерно 34%. Однако в конце года Google стал источником 44% трафика, а показатель Facebook упал до 26%.

Google обошел Facebook по объему трафика для СМИ

Как считают эксперты Recode, Facebook мог лишиться части трафика из-за постоянных обновлений в алгоритмах работы соцсети. Помимо этого, аналитики отметили падение просмотров материалов СМИ в формате Facebook Instant Articles в сравнении с Google AMP.