Google AdWords представил новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений.

В тестовой версии инструмента превью стало крупнее, а опции, в основной версии расположенные на левой панели, перемещены в верхнюю часть экрана.

Классический интерфейс

Google AdWords представил новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Тестовый интерфейс

Google AdWords представил новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Как вам новый интерфейс сервиса?

Напомним, на прошлой неделе команда AdWords объявила о предстоящем запуске нового способа отслеживания – параллельного. Оно должно ускорить загрузку целевых страниц рекламодателей. А в товарных объявлениях в поиске пользователи заметили попапы.