Рекламное агентство в Осло (Норвегия) сняло видео о необходимости создания домов семейного типа. Всего за семь дней ролик просмотрело более 200 миллионов человек.

Трогательный норвежский ролик об усыновлении бьет рекорды популярности в Сети

Норвежское управление по делам детей, молодежи и семьи (BUFDIR) заказало социальный ролик у креативного агентства Kitchen Leo Burnett для популяции усыновления несовершеннолетних, передает Leo Burnett

За неделю минутный ролик собрал более 200 миллионов просмотров. Это в 40 раз больше населения самой Норвегии, где проживает 5,3 миллиона человек. Вирусность ролику создали не только пользователи Facebook, но и такие агрегаторы, как 9GAG и Everything About Silence.

Для ресурса, где всего 10 процентов людей смотрят видео со звуком, нам было важно сделать рассказ прямым и теплым, не полагаясь на диалог или сложные сообщения“, – сообщает копирайтер Бендик Ромсад из креативного агентства.

В ролике показан один сюжет из школьной жизни и видео названо The Lunchbox (коробка для школьных завтраков, – прим. ред.).