YouTube запустил в Украине кампанию в поддержку позитивного диалога в сети Voice4Good

Компания «Google Украина» запустила в Украине YouTube-кампанию в поддержку позитивного диалога в сети — Voice4Good.

Об этом говорится в сообщении «Google Украина», передают Українські Новини.

Цель кампании Voice4Good — подчеркнуть, что YouTube ‒ это площадка, где можно воплотить свои идеи, завязать интересную дискуссию, пообщаться с единомышленниками, получить самую разную полезную информацию, а не место для негатива.

 По данным исследования Google, авторы YouTube-каналов вызывают у молодежи, проводящей много времени за просмотром онлайн-видео, гораздо больший интерес, чем «обычные» знаменитости из мира шоу-бизнеса, музыки, спорта и т.д.

Так, в сравнении с видеоклипами знаменитостей из традиционного шоу-бизнеса, 25 самых популярных в мире авторов YouTube получают в 3 раза больше просмотров, в 2 раза больше взаимодействий и в 2 раза больше комментариев.

 В рамках кампании топ-блогеры Украины будут делиться личным опытом противодействия нападкам в сети, расскажут о своем пути к популярности на YouTube и дадут советы начинающим ютуберам.

Серия роликов с их советами и личными историями скоро появится в Интернете.

«Google Украина» призывает всех пользователей присоединиться к программе и поделиться своими историями и советами в видео и в комментариях с хэштегом #Voice4Good.

В 2015 году ежедневно просматривали видео на YouTube всего 40% украинских пользователей, при этом 70% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 24 лет смотрят видео на YouTube ежедневно.

В Украине первое видео на YouTube было загружено в 2005 году, а официально YouTube запущен в конце 2012 года.

Напомним, аккаунт Украины в Twitter попросил Apple и Google cоздать эмоджи борща.