У модели поменялся дизайн экстерьера.

Citroen представила обновленный C4 Cactus

Компания Citroen представила обновленный кроссовер C4 Cactus, который французский автопроизводитель теперь называет хэтчбеком. Одним из наиболее существенных изменений модели стала новая подвеска.

Кактус оснастили подвеской, которая пришла на смену гидропневматике Hydractive. Автопроизводитель сравнивает ее работу с полетом на ковре-самолете. Ее особенность – пара гидравлических ограничителей (хода отбоя и хода сжатия) в двухтрубных амортизаторах. При сжатии и значительном ходе подвески ограничители позволяют замедлить перемещение и избежать резкой остановки в конце хода. Более того, гидравлические ограничители поглощают и рассеивают энергию, ликвидируя эффект «отскока». При незначительном ходе подвески новые элементы позволили расширить диапазон вертикальных перемещений кузова, что и создает эффект ковра-самолета.

Citroen представила обновленный C4 Cactus

Помимо этого, у модели поменялся дизайн экстерьера. В частности, она лишилась большей части мягких панелей Airbump, которые напоминают воздушны подушки. Теперь этих элементов нет на переднем и заднем бамперах, а также на дверях. Они остались лишь на порогах.

Citroen представила обновленный C4 Cactus

Вместе с этим Кактус укомплектовали новым трехцилиндровым двигателем 1.2, отдача которого составляет 130 лошадиных сил. Он сочетается только с механической коробкой передач. Моторная гамма C4 Cactus также включает в себя 81- и 110-сильный бензиновые двигатели, а таже дизель мощностью 100 лошадиных сил. Позже в гамму пдобавится еще один мотор на тяжелом топливе, отдача которого составит 120 сил.